Оставить заявку Заказать звонок

Как выбрать масло для компрессора

масло для компрессораКомпания ГК «ПромОборудование» реализует масла в ассортименте на любое компрессорное оборудование. В рубрике «запасные части» Вы можете ознакомиться с продукцией и стоимостью, а заказ можно осуществить по телефону: 8-950-93-43-100.

Выбор компрессорного масла

Компрессорное оборудование производит сжатый воздух для пневмоинструментов и разделяется на два вида: масляные и безмасляные. Если Ваш компрессор масляный, тогда ему требуется своевременная замена и дозаправка маслом, чтобы предотвратить преждевременный износ деталей оборудования.

В каталоге имеется несколько видов компрессорного масла, которое применяется в разных отраслях для определенных видов компрессоров. Данный момент важно учесть при покупке масла, поскольку наиболее жесткие требования предъявляют поршневые промышленные компрессоры. Компрессорное масло в данных моделях оборудования находиться в контакте со сжатым газом и чтобы избежать образование нагара, масло должно быть самого высокого качества. Также масло для винтового компрессора должно обладать определенной степенью вязкости и иметь термоокислительную стабильность.

Основная функция масла для промышленных компрессоров – обеспечивать герметичность в зазорах между зубьями и впадинами, а также своевременно охлаждать сжатые пары до оптимальной температуры.

Правила заправки, слива и замены масла

Купить компрессорное масло можно здесь, на сайте компании «ПромОборудование». Здесь Вы всегда найдете масло для компрессоров по конкурентной стоимости.

Компрессорное масло относится к типу «расходные материалы» и меняется каждые 50-1000 часов в поршневых моделях, и 2000-8000 в винтовых. Необходимо помнить, что нарушение технологических моментов при обыкновенной заправке маслом, неизбежно приведет в попаданию влаги и воздуха в систему. Во избежание перерасхода масла, необходимо преждевременно открывать емкость с маслом.

При сливе использованного масла, необходимо пользоваться средствами защиты: перчатки, защитные очки, так как в масле содержатся элементы кислотных веществ.

Для заправки используется зарядный шланг, вакуумный насос и манометр. Поэтапное проведение процедуры:

  • Вся система вакуумируется, оба сервисных вентиля перекрываются. К одному из вентилей подсоединяется насос, снимают масляную пробку и прикручивают зарядный шланг с отсекающим вентилем;
  • Сервисный вентиль открывается постепенно, чтобы создать незначительное плюсовое давление;
  • Затем запускают вакуумный насос и следят за давлением в компрессоре, и уровнем заполнения маслом;
  • При достижении нужно уровня, вентиль перекрывается, вакуумный насос останавливается и создается положительное давление;
  • Зарядный шланг отсоединяется, вкручивается масляная пробка.

Производя заправку компрессора маслом, не стоит полностью опорожнять масляную емкость, чтобы избежать риска попадания воздуха внутрь системы.

Также вам могут быть интересны другие наши статьи по темам - Почему перестал качать компрессор, не запускается генератор - причины, компрессор гонит масло, расчет производительности компрессора, выбор компрессора для пескоструя, какой компрессор лучше купить для шиномонтажа, виды компрессоров и их классификация, какой компрессор нужен для покраски авто, защита компрессора от перегрева, основные неисправности компрессора и их устранение, принцип работы компрессора.

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном веб-сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ, и носит исключительно информационный характер.
Подробную информацию о стоимости оборудования, пожалуйста, узнавайте у наших менеджеров.